Сиденье водителя ВП-53205 на пневматической подвеске производства ОАО "РИАТ".


 

С целью создания комфортных условий для водителя и пассажиров автомобилей «КАМАЗ», фирма «РИАТ» разработала и организовала производство кабинокомплектов сидений в составе сиденья водителя на механическом механизме подрессоривания и двух сидений пассажиров. Основная отличительная особенность названных сидений - анатомическая форма сидений с развитой боковой поддержкой, высокими спинками и подголовниками.

 

 

Механическое сиденье водителя

Сиденье водителя Р53205-6800010-01 с механической подвеской и механизмом регулировки наклона спинки может устанавливаться на автомобили «КАМАЗ» вместо серийного сиденья водителя.

 

 

 

 

 

Водительское сиденьесерии Р53205 - это:

  • Регулируемый подголовник, позволяющий изменять высоту под индивидуальные требования водителя.
  • Механическая подвеска (жесткость подвески регулируется в зависимости от массы водителя (в диапазоне от 50 до 120 кг.).
  • Обивка подушки и спинки выполняется специальным автомобильным велюром и имеет высокую прочность, стойкость к истиранию и растяжению.
  • Механическая подвеска с гидроамортизатором и регулировкой жесткости.

 

Дополнительные опции:

Возможность установки нерегулируемых откидных подлокотников.

 

 

СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРОВ

Сиденья предназначены как альтернатива стандартным пассажирским сиденьям и предоставляют пассажирам более высокий комфорт и безопасность. Модернизированный механизм опрокидывания спинки позволяет надежно фиксировать спинку пассажирского сиденья в рабочем (вертикальном) положении, предотвращает вибрацию спинки во время движения.
Сиденья имеют механизм складывания вперед, при этом сложенное сиденье образует ровную горизонтальную площадку большой площади. Данная конструкция, при применении запасного штатного матраца, позволяет организовать в автомобиле второе спальное место.

   
Яндекс.Метрика