Гарантийные обязательства по автомобильной технике КАМАЗ и спецтехнике ОАО "РИАТ"


Скачать бланк обращения потребителя по гарантии

 


ОАО «РИАТ» является аттестованным сервисным центром ОАО «КАМАЗ» для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники КАМАЗ на территории Республики Татарстан, а по автотехнике собственного производства, автомобильным шасси и серийным автомобилям с доработками, выполненными в ОАО «РИАТ» – по всей территории Российской Федерации.

 

 

 

 

Отдел гарантийного сервиса:

На Ваши вопросы касательно гарантийного сервисного обслуживания ответят специалисты ОГС:

Сотрудники отдела

Должность

Телефон

Гарипов Игорь Надилевич

Начальник отдела гарантийного сервиса

(8552) 30-51-49 вн. 525

Кузнецов Валерий Павлович

Инженер по гарантии Cummins 

(8552) 30-51-49 вн. 523

Валиуллин  Рузаль Зарифович

Инженер по гарантии КАМАЗ

(8552) 30-51-49 вн. 521

Гарантийные обязательства

При выявлении нарушений в работе автомобиля, состоящем на гарантийном учете, следует незамедлительно обратиться в ОАО «РИАТ» или другой дилерский центр ОАО «КАМАЗ» для их устранения.

Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные естественным износом, повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию не санкционированных изменений без согласования с ОАО «КАМАЗ», аварии, а также при использовании автотехники не по назначению, нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения ОАО «РИАТ». В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

 

 

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет

Постановка приобретенной автотехники на учет производится бесплатно при первом обращении для прохождения ТО.

При постановке на гарантийный учет необходимо следующее:

  • Обращение о постановке на гарантийный учет, с указанием показаний спидометра;
  • Сервисная книжка;ПТС (оригинал и одна копия);
  • Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинга, сублизинга);
  • Акт приема-передачи автотехники по договору финансовой аренды;
  • Предоставить автомобиль для осмотра и определения технического состояния.

 

 

Сроки и Условия гарантии

  1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

  1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
  2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)
  3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
  1. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
  2. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

 

 

О порядке выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобилей камаз и запасных частей к ним

ОАО «РИАТ» организует рассмотрение рекламационных претензий потребителей в соответствии с законодательством РФ, техническими условиями заводов-изготовителей, другими действующими нормативными актами.

К безусловному рассмотрению принимаются гарантийные претензии потребителей по автомобилям КАМАЗ, приобретенным в ОАО «РИАТ» как серийного, так и собственного производства; запасным частям, узлам и агрегатам, приобретенным в ОАО «РИАТ».

Гарантийные сроки и пробеги устанавливаются техническими условиями изготовителя и отражаются в инструкции по эксплуатации (автомобили) или паспортах (новые и капитально отремонтированные двигатели, силовые агрегаты).

По изделиям (запасным частям), на которые не установлен гарантийный срок, претензии принимаются в течение 6 месяцев со дня их продажи потребителю либо до истечения 45000 км пробега с момента установки на транспортное средство, при условии установки запасной части в сервисном центре ОАО «КАМАЗ».

Для рассмотрения рекламационной претензии покупатель должен предъявить в автоцентр документы, по которым изделие было приобретено (накладная, счет-фактура), копии заказ-наряда и акта выполненных работ о установки это изделия, паспорт транспортного средства (при рекламации автомобиля) или паспорт двигателя (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

Кроме того, при рекламации автомобиля требуется предъявление сервисной книжки с отметкой о проведении предпродажной подготовки и регламентного технического обслуживания.

Рекламация принимается при установлении вины изготовителя в выходе из строя автомобиля или отдельных деталей, приобретенных в автоцентре как запасные части, и отклоняется при установлении вины покупателя.

Вина покупателя может заключаться в нарушении требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению; нарушении или отсутствии заводских пломбировок; разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра; внесение несогласованных изменений в конструкцию; повреждении в результате аварии. 

 

 

Приобрести техническую, ремонтно-эксплуатационную документацию на автотехнику КАМАЗ можно перейдя по ссылке

Яндекс.Метрика