Главная Новости О надёжности конструкций прицепной техники РИАТ

О надёжности конструкций прицепной техники РИАТ


22 Апреля 2022 года

В производственной программе ОАО «РИАТ» насчитывается около 10 моделей полуприцепов и прицепов. И каждая из них – «произведение искусства». Всё потому, что вся линейка продукции РИАТПРИЦЕП (https://riatpricep.ru/) изготавливается из качественных материалов и комплектующих.

Полуприцеп-самосвал модели 924900-133 HALF PIPE объем кузова 33 м³

Производство «кузовов» здесь налажено так, что всё работает как швейцарские часы. Как рассказывает начальник производства кузовов – Алексей Солдатов, «в месяц здесь выдают с конвейера порядка 30-35 единиц прицепной и полуприцепной техники». Специалисты действуют на опережение: создают задел готовой продукции, чтобы не создавать вакуума в работе. И это, несомненно, добавляет большой плюс к сервису предприятия. Заказы готовы в срок. Также имеется огромный выбор техники из наличия.

Прицеп самосвальный 85830F с центральным расположением осей - ТРИДЕМ

Стоит отметить, что из всех моделей на выбор, самыми популярными у заказчиков прицепной и полуприцепной продукции ОАО «РИАТ» остаются: полуприцеп-самосвал 924900-133 HALF-PIPE и самосвальный прицеп ТРИДЕМ - РИАТ 85830F, предназначенные для перевозки инертных грузов, таких как песок, щебень. А значит, должны быть крепкими и надёжными в конструкции. И эти качества действительно сочетаются в продукции от РИАТ. Ведь материал кузова и рамы полуприцепной/ прицепной техники изготовлен из высокопрочной стали. Также важен сам процесс сборки, который практически не останавливается ни на минуту. 

Сборочная площадка на предприятии находится в одном цехе и именно здесь сосредоточено основное производство. «Конечно, любое производство начинается с плана. И согласно представленным в нём пунктам, готовые детали собираются на плите - уходят на технологический состав. Затем начинается обварка лонжеронов, после этого детали устанавливаются на кондуктор, где и происходит сборка рамы. Впоследствии, рама также проходит обварку, на ней выставляется кронштейн осей. В общей сложности, рама проходит несколько стадий обработки, в том числе и дробеструйную. И только после тщательной очистки, рама попадает в окрасочно-сушильную камеру.  При этом в ТРИДЕМах в первую очередь собирается дышло, вторым этапом - готовим лонжероны и третьим этапом начинаем собирать раму. У нас здесь всё работает чётко - производство не стоит на месте. Работы для каждой смены хватает. В день выдаём одну раму и один кузов» - говорит Алексей Солдатов, стараясь не раскрывать всех секретов производства спецтехники.

На данный момент вся техника изготавливается из имеющихся в наличии материалов и комплектующих так, что перерывов в производстве не намечается, наоборот, темпы только наращиваются.

Линейка полуприцепной и прицепной техники ОАО «РИАТ» получила развитие благодаря получению льготного займа от Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.РФ) по программе «Повышение производительности труда» (https://frprf.ru).


Всего новостей: 347

Последние 10 новостей:

2022-06-23   НА СТАДИИ РОСТА
2022-06-22   РАССВЕТ ПАМЯТИ.
2022-06-21   Автомобили РИАТ с “сердцем” дракона
2022-06-17   РИАТ в системе цифровизации бизнес – процессов
2022-06-15   Роботизация автомобильного производства РИАТ
2022-06-14   РИАТ посетила делегация Министерства РТ
2022-06-07   На службе героев
2022-05-31   РИАТ для Schlumberger
2022-05-23   Кушать подано! В столовой РИАТа кормят до 150 сотрудников в день
2022-05-19   «ТРИДЕМ» - перезагрузка


Яндекс.Метрика