Главная Новости Весогабаритный контроль на дорогах - есть решение!

Весогабаритный контроль на дорогах - есть решение!


18 Августа 2021 года

Самосвальный прицеп РИАТ 85830F с задней разгрузкой для перевозки основных видов строительных грузов

В 2021 году вступили в силу новые правила весогабаритного контроля, перечислять все нововведения смысла нет, с ними можно ознакомится в Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 14.08.2020) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".

Основные положения Постановления, на которые стоит обратить внимание:

  • Допустимая масса 5-ти осного автопоезда   40 т
  • Допустимая масс 6-ти и более осного автопоезда    44 т
  • Максимальная допустимая нагрузка на группу сдвоенных осей с односкатной ошиновкой колес 17 т
  • Максимальная допустимая нагрузка на группу строенных осей с односкатной ошиновкой колес и пневматической подвеской всех осей 22,5 т
  • Максимальная допустимая нагрузка на группу счетверенных осей с односкатной ошиновкой колес и пневматической подвеской всех осей 28 т

Отдельно хочется отметить, что на территории действуют РФ ощутимые штрафы за превышение по массе и габаритам, в зависимости от размера нарушения от 100 000 до 400 000 рублей, причем штраф накладывается не на водителей или должностных лиц, а на собственника транспортного средства.

Сейчас автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК) в России насчитывается больше сотни, но еще в январе 2020 года пресс-служба Минтранса сообщила, что к 2024 году только на региональных дорогах будет развернуто без малого 400 АПВГК.

Подведем итоги. Сеть автоматических пунктов весогабаритного контроля будет расширяться, процесс весогабаритного регулирования необратим и придется с этим считаться.
Это значит, пора принять «правила игры», привести свой автопарк в порядок и при выборе техники особое внимание уделять весовым характеристикам.

В такой ситуации важно знать основные характеристики груза, под который подбирается техника. Например, транспортное средство грузоподъёмностью 20,9 т может перевезти:

  • сухого песка     14,4 м3
  • мелкого щебня 13,0 м3
  • зерна                  26,8 м3
  • картофеля         32,7 м3

Анализируя требования по допустимым осевым нагрузкам и весам можно прийти к следующим выводам:

  • Оптимальным прицепом к 3-х осному самосвалу тягачу будет являться 3-х осный прицеп с пневмоподвеской всех осей
  • Для создания автопоезда с допустимой полной массой до 44 т максимальная допустимая масса для такого прицепа составить 22,5 т для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 т на ось
  • Технически допустимая полная масса такого прицепа с учетом возможного перегруза и эксплуатации вне дорог общего пользования должна составлять 26-30 т

Сегодня предлагаем обратить внимание на самосвальный прицеп 85830F с задней разгрузкой, который идеально подходит для перевозки основных видов инертных строительных грузов и имеет малую снаряженную массу 7200 кг и 3-х осную заднюю тележку.

Самосвальный прицеп РИАТ 85830F с задней разгрузкой для перевозки основных видов строительных грузов.

Прицепы семейства 85830F разработаны с применением компьютерного моделирования CAD/CAM. Разработанные математические модели прицепа позволили проверить основные узлы на собираемость, работоспособность, технологичность, несущую и прочность еще до его запуска в серийное производство.

3D модель прицепа (подвеска оси):

3D модель прицепа (подвеска оси)

Основные технические характеристики самосвального прицепа 85830F:

№ п/п

Наименование параметра

85830F-R651

1

Масса, кг: снаряженная

7200

2

Масса перевозимого груза, кг

20910

3

Допустимая полная, кг

28110

4

Внутренние размеры платформы ДхШхВ, мм

5100х2315х1500

5

Объем платформы, не менее, м3:

18

6

Угол подъёма платформы, (направление разгрузки)

45°…50° (назад)

7

Гидроцилиндр / производитель / серия

Фронтальный, телескопический / HYVA (Голландия) / FE

8

Оси, пневмоподвеска

 

BPW HSFSLM 12010 (12тн)

9

Расчетный ресурс прицепа при эксплуатации по дорогам II категории, км не менее

700 000

10

Наработка на отказ по дорогам II категории, км не менее

100 000

 

Подводя итоги полугодия, можно открыто сказать, что наши клиенты полюбили данные прицепы, ведь они облегчают как жизнь владельцев компаний, так и простых водителей.

ОАО «РИАТ» при поддержке «Фонда развития промышленности» успешно развивает производство прицепной техники различного назначения и грузоподъёмности. Прицепы и полуприцепы производства ОАО «РИАТ» позволят, не обновляя автомобили, увеличить объемы перевозимого груза.


Всего новостей: 288

Последние 10 новостей:

2021-09-23   Экономический анализ стоимости владения самосвальной техникой
2021-09-20   Изменение регламента по антифризу
2021-09-14   Полуприцепы Box-Type
2021-09-08   А.Г. Когогина: Отечественные производители должны быть в приоритете!
2021-09-07   5 основных трендов авторынка (по материалам форума IMAF)
2021-09-05   С днем работников нефтяной и газовой промышленности
2021-08-27   Надежный грузовик для холодного климата. Северные опции РИАТ
2021-08-18   Весогабаритный контроль на дорогах - есть решение!
2021-08-12   Место встречи Comtrans 2021
2021-08-10   Почему выбирают седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ


Яндекс.Метрика